агентство
маркетинговых
коммуникаций

Торговая марка для жилого комплекса

Миссия строительной компании «Сиблидер» — строить эталонное жилье в своем классе. В 2008 году компания решила начать возведение в городе сейсмоустойчивого жилого комплекса со встроенной системой «умный дом». Это единственный жилой комплекс, который полностью подходил под бизнес-класс в строительстве: только большие планировки, закрытый периметр, высокотехнологичные коммуникации, удобное транспортное расположение.

Задача: Разработка торговой марки, уникализирующей проект.

В то время в Красноярске мода на брендирование жилых комплексов только начинала складываться; кроме того,  абсолютно отсутствовали торговые марки с использованием латиницы. Нами было предложено решение, которое, с одной стороны, подчеркивало архитектурные особенности комплекса, а с другой — заметно выделяло его на фоне уже имеющихся на рынке марок.

Логотип Фрегат NEO

Сложность и уникальность проекта продиктовала и особый язык, стиль, который следовало использовать во всех проявлениях, — «футуристический», «хай-тековый», «смелый», «продуманный». Подача информации должна была носить схематичный, энциклопедический характер, а все материалы — отличаться чистотой, ясностью, наличием схем, но при этом быть красивыми, изящными и не перегруженными информацией.

Идея дизайна Фрегат NEO

Схема фрегат NEO
Март 2008

Копирайт:
Владимир Перекотий,
Игорь Гавришин

Дизайнер:
Светлана Богонос (ArtStyle)

Менеджер:
Марина Голубицкая