агентство
маркетинговых
коммуникаций

Торговая марка логистической компании

В 2007 году рынок логистических услуг Красноярска был представлен в основном  сохранившимися с советских времен транспортными компаниями и достаточно разрозненными местными игроками.

Задача:  Создание образа современной и технологичной логистической компании международного образца. В связи с этим было выбрано лаконичное имя на латинице и достаточно нетрадиционный для Сибири яркий цвет.
Логотип компании G5

В брендбук были включены все стандартные блоки: правила использования, деловая документация, — так же, как и важный, на наш взгляд, блок об оформлении спецодежды сотрудников, складов и транспорта компании. Для всех объектов были сформулированы подсказки по способу нанесения и другим деталям, на которые следовало обратить внимание.

Сотрудник G5
Склад G5
Автомобиль G5

В результате проведенного анализа конкурентной среды, планов компании и способов их реализации было получено яркое решение с большими перспективами развития.

Октябрь 2007

Арт-директор:
Вадим Осадчук

Копирайт:
Владимир Перекотий,
Вадим Осадчук

Дизайнер:
Максим Костюченко