агентство
маркетинговых
коммуникаций

Фирменный стиль для торговой сети отделочных материалов «Джем»

Оптовая компания «Джем» — это торговая сеть отделочных материалов, расположенная в Хакасии, являющаяся официальным представителем многих известных марок. Компания представлена на рынке достаточно давно, с 1998 года.

Задача: Создать логотип и стиль для торговой сети.
Логотип компании ДжемЛоготип компании.

Ремонт и строительство в сознании потребителей — достаточно тяжелая и неприятная вещь, поэтому основой для стиля по контрасту была выбрана легкая и жизнерадостная палитра с элементами игры. Яркий зеленый цвет выступает в качестве основы, дополнительные цвета являются акцидентными. Одним из основных элементов визуальной идентификации компании «Джем» стали изображения фигурок строителей и объектов строительной тематики.

Обои Джем

В рекламных материалах рекомендовано использовать реальных людей, а в материалах, используемых внутри магазина, и в деловой документации — строго придерживаться стиля.

Буклеты Джем
Наружная реклама Джем
Пакет майка Джем
Декабрь 2009

Арт-директор:
Вадим Осадчук

Дизайнер: Максим
Кулдошин