агентство
маркетинговых
коммуникаций

Торговая марка для сети супермакетов

В феврале 2011 года агентство «БрэндON» приняло участие в консультациях по поводу запуска в Красноярске сети городских супермаркетов сетью «25 часов».  В ходе консультаций первоначальная установка — распространить давно известную марку «25 часов» на новые супермаркеты — претерпела серьезные изменения с учетом того, что новые магазины будут иметь:

а) большие площади,
б) более «премиумный» ассортимент,
в) стационарные форматы «магазин у дома» и супермаркет «районного значения».

Учитывая позиционирование действующей сети и ее сложившийся формат — «придорожные мини-маркеты у АЗС», — в ходе обсуждений и экспериментов с доработками имеющейся марки, а также в результате анализа рыночной ситуации было принято решение о разработке новой, оригинальной торговой марки.

Задача: Разработка оригинальной торговой марки для сети супермаркетов.

В результате совместной работы с клиентом было решено позиционировать супермаркеты новой сети как магазины нового для Красноярска формата. Это «европейские» магазины — современные, модные и технологичные, в которых ассортимент всегда шире, чем у конкурентов, а приоритетом является забота о качестве продуктов, их свежести и экологичности. Именем для новой сети было выбрано «ROSA».

Логотип росаЛоготип сети.

Надо иметь в виду, что в новой марке важно все — и имя, и использование латиницы, и зеленый (природный) цвет фирменных акцентов, и визуализация, и интерьеры, то есть вся интегрированная и системно согласованная концепция новых «Роса-маркетов».

Зеленый стаканЗеленый (природный) цвет.

В ходе брендинга были разработаны не только торговая марка и фирменный стиль, но и дизайн магазинов, фирменная форма, упаковочные единицы, — каждая деталь, с которой встречается посетитель, совершая покупки в магазине.

Роса холл
Роса пакеты
Роса прилавок
Сентябрь 2011

Копирайт:
Владимир Перекотий,
Сергей Гашков

Дизайн:
Ольга Трапезион