агентство
маркетинговых
коммуникаций

Ребрендинг девелоперской группы «SM.City»

Девелоперская группа «СМ.Сити» является крупным игроком строительного рынка Красноярска. Однако ее проекты (район «Южный берег» и микрорайон «Зеленый городок»)  более известны простым потребителям, чем сама компания. Перед «СМ.Сити» встала задача выхода в коммуникационное пространство для капитализации своих активов и себя как застройщика.

Задача: Разработать стиль для нового имиджа компании.

Для решения этой задачи было принято несколько важных решений: взять русскоязычное написание названия для упрощения его прочтения; изменить статус компании с «девелоперская» на «строительная группа»; произвести ребрендинг для обновления визуальной коммуникации.

Преобладание индивидуального комплексного проектного подхода к объектам компании нашло свое отражение в ее логотипе.

Логотип компании SM.CityЛоготип компании.

Яркость и разнообразие, а также жизнерадостность являются главными темами как при выборе сувенирной продукции, так и при оформлении полиграфии компании.

Дизайн концелярии SM.City
Буклеты SM.City

Яркое цветовое решение, возможность кодировать проекты или направления деятельности по цветам помогает также и в выставочном оформлении.

Дизайн SM.City
Июль 2011

Арт-директор и копирайт:
Владимир Перекотий

Дизайнер:
Ирина Башкатова (ArtStyle)

Менеджер проекта:
Марина Голубицкая