агентство
маркетинговых
коммуникаций

Торговая марка для бизнес-центра

В 2009 году компания «Монолитхолдинг» построила в новом деловом центре Красноярска 28-этажный офисно-торговый центр класса А. Проект такой этажности и статусности стал уникальным для города.

Задача: Разработка торговой марки, подчеркивающей статус центра.

Учитывая значимость и масштаб проекта для Красноярска, в качестве целевых групп рассматривались не только потенциальные арендаторы: являлось очевидным, что последующая жизнь центра будет определяться властью, клиентами и простыми жителями города. Поэтому одной из важнейших задач стало облегчить естественное запоминание названия объекта как главного ориентира в районе Взлетки.

Логотип Первая башняЛоготип компании.

Комбинированный логотип состоит из собственно слов и  графической конструкции. Устремленный в небо профиль верха высотной части комплекса напоминает очертания единицы, символизируя тем самым вызов, полет, стремление, лидерство. Сдержанные, консервативные цвета подчеркивают высокий класс делового центра.

Дизайн логотипа на здании Первая башняЛоготип на здании.

Фирменный стиль применим как во внутреннем оформлении центра, так и в сувенирно-полиграфических изделиях.

Первая башня буклетБуклет.
Первая башня холлХолл.
Сентябрь 2009

Копирайт:
Владимир Перекотий,
Игорь Гавришин

Дизайнер:
Башкатова Ирина («ArtStyle»)