агентство
маркетинговых
коммуникаций

Рекламная кампания «Очень»

Задействованные каналы:

телевидение
наружная реклама
уличные мониторы

Февраль в строительстве – это спад перед сезонным весеннем пиком. Поэтому перед нами стояла задача  - привлечь большее количество покупателей и актуализировать их для покупки квартиры весной. При этом у застройщика началась продажа нового дома, который только начали строить, а готовые квартиры уже практически распроданы.

Дополнительная задача – повысить лояльность к бренду и продолжить закреплять за районом «Южный берег» статус самого благоустроенного района г.Красноярска.

Решение: нами клиенту была предложена рекламная кампания состоящая из двух линий:
стимулирующая
позиционирующая

,которые между собой тематически не пересекаются, но поддерживают друг друга и усиливают.

В кампании было представлено:

серия из 4х позиционирующих роликов;
серия из 3х стимулирующих;
серия из 3х рекламных баннеров и роликов для мониторов.

Позиционирующая линия «Очень» - видеоролики рассказывающие о реальных людях уже живущих на Южном берегу. Все ролики серии снимаются «живой камерой», репортажно.

Мы просто заглянули к людям в Жизнь. А они радуются и, улыбаясь, делятся впечатлениями.

«Это не просто квартиры, это Южный берег! Очень!»

Стимулирующий сигнал «Очень квартиры» - абсолютно рациональный сигнал для покупателей, которые уже сейчас желают улучшить свои жилищные условия.

«Очень квартиры!»

Наружная реклама Южный Берег Очень

Май 2011